Атиф Бейг

TVCC 064 D218 (1)

Генеральный  директор компании Atimza.com, генеральный директор компании Bamjar UK Technologies Ltd, учредитель компании Moiety Lounge UK, менеджер по проектной деятельности ТПП Долины Реки Темзы, Лондон

Тема:

«Объединение бизнеса и образования. Роль технологий в этом процессе»

Структура презентации:

  • Жизненный путь: постановка целей
    • Семья
    • Образование
    • Работа
  • Компании в Великобритании: предпринимательство, стажировки, производственная практика, проектная деятельность, разработка и запуск нового продукта, программы повышения квалификации
  • Будущее Технологии и существующие тенденции
    • Интернет вещей
    • Супермассив данных
    • Умные города
    • Мобильные приложения
    • Облачное хранилище данных
    • Искусственный интеллект
    • Робототехника
    • Компьютерное зрение
    • Геоинформация
  • Технология образования: влияние на будущее
    • Лего-образование
    • Microsoft –образование
    • Классный кабинет будущего
      • Дополненная реальность
      • Объемная печать
      • Вычисления в облаке
      • Социальные сети
      • Гибкие дисплеи
      • Окулография (айтрекинг)
      • Мультисенсорные экраны
      • Обучение с помощью компьютерных игр
    • Компания Atimza: бренд и стратегия
      • Привлечение аудитории
        • Категории по интересам
        • Категории по умениям
        • Соперничество

Тезисы: Глобальная платформа способная объединить бизнес и образование

Детали:  социальные сети сегодня играют ключевую роль в привлечении внимания общественности. С их помощью мы общаемся с друзьями, семьями, партнерами, это новая эра в общении, обмене информацией, развитии. Многие интернет-площадки сегодня создаются под определенные задачи, позволяя многим компаниям привлечь молодежную аудиторию с целью продвижения ключевой идеи того или иного бренда.

Моя цель – объединить людей всего мира и тот бренд или продукт, который  каждый из них хотел бы предложить миру, на одной профессиональной визуальной платформе.

Область моих исследований, профессиональный путь 

Я выпускник факультета компьютерных технологий Университета Сассекс, Великобритания, в университете изучал принципы алгоритмизации, программирования, взаимодействия человека и компьютера, искусственный интеллект. Тема, которую я выбрал для итогового проекта в университете и которая меня захватила: «Игрофикация в образовании», работа над проектом вылилась в создание компьютерной программы, с помощью которой дети могли обучаться правописанию и правильному произношению. Желание увидеть мир и понять, как он устроен, заставило меня на время отодвинуть проект, взять академический отпуск и начать путешествовать.

В 2007 году, когда у меня был перерыв в работе над итоговым проектом, я стал работать в Торгово-промышленной палате долины реки Темзы. Выполняя функции консультанта по обслуживания клиентов, много путешествовал, изучал культуру других стран, устройство зарубежных компаний, после окончания университета продолжить работу в Торгово-промышленной палате, руководил самыми различными проектами, в том числе Link-To-China, Деловой союз Великобритания-Азия (UK Asia Business Alliance).

За время работы в Торгово-промышленной палате выполнял функции консультанта по обслуживанию клиентов, занимал должность в департаменте развития, финансов, занимался ведением проектов стратегического партнерства. Одним из самых значимым проектов, реализованных при моем непосредственным участии Торгово-промышленной палатой долины реки Темза, стал проект

«Новые лидеры» для учащихся 11-18 лет, которые ищут пути развития, взаимодействия с компаниями своего города, желающие создать свое собственное дело, обмениваться опытом и улучшать свои навыки для успешного будущего.

Торгово-промышленная палата долины реки Темза запустила этот проект в одной из школ Великобритании. В течение года под руководством наставников студенты работали над проектом, результаты их работы в конце каждого триместра оценивались золотым, серебряным или бронзовым сертификатом. В конце года студентов ждало финальное испытание: представление своего бизнес-проекта на суд авторитетного жюри.

Как организован проект:

в первом триместре студенты собирают команду из 20 единомышленников, получают общие знания о том, как начать свой бизнес, распределяют роли и обязанности. Успешно пройдя этот этап, команда получает бронзовый сертификат.

Задача второго триместра организовать школьное мероприятие с приглашением на него родителей, представителей различных городских компаний, сверстников.  Успешно пройдя этот этап, команда получает серебряный сертификат.

Золотым сертификатом награждается команда, чей бизнес-проект в третьем триместре получит наивысшую оценку конкурсного жюри.  Участвуя в проекте, студенты получают знания в сфере бизнеса и трудоустройства, проходят профессиональную адаптацию, обогащают свой социальный капитал и приобретают нужные контакты, получают знания о предпринимательской деятельности.

back to top