Оценка работы круглого стола

«Круглый стол «Идентификация. Остаемся в памяти собеседника. Диалог между представителями экономики, образования, общества. Как представляться правильно и оставлять нужное впечатление»

 (18.10.2014)

Обработка бланков обратной связи

Темы дискуссий:

  • Что такое «идентификация»?
  • Материальные инструменты идентификации (паспорт, бейдл, бизнес-карта, духи, аксессуары, одежда, записная книжка).
  • Нематериальные инструменты идентификации (ФИО, мини-биография, место работы, должность, образование, регалии, почетные звания, язык тела, комплименты).
  • Презентация товара/услуги. Как правильно?
  • Интервью как инструмент идентификации.

 

18 октября 2014 г. в открытом диалоге по «Круглый стол «Идентификация. Остаемся в памяти собеседника. Диалог между представителями экономики, образования, общества. Как представляться правильно и оставлять нужное впечатление» участвовало 11 человек: представители государственного и частного образования, бизнеса, родительской общественности, старшие школьники, общество. Опрошено 82 % из числа присутствующих (9  из 11 человек)

Средний балл по всем показателям составляет 4,91 балла. Выше всего оценена работа оргкомитета, работа модератора (Бондарева А.Е.) и доступность изложения материала — 5 баллов.

Данный круглый стол получил наивысший средний балл среди других круглых столов.

Участники оценили высокий уровень организации, интересный, актуальный и полезный для применения в жизни материал. Некоторые участники озвучили желание участвовать в подобных мероприятиях чаще.

Вывод: тема круглого стола выбрана с учетом потребностей общества, интерес и спрос очевиден. Тему можно развивать, приглашать гостей и увеличивать число наших клиентов.

график 1

Оценка работы круглого стола

«Социальный бизнес в Сургуте. Кто позаботится о социальном бизнесе, в то время как он заботится о социальной ответственности? Как вести диалог между клиентом и бизнесом»

(18.10.2014)

Обработка бланков обратной связи

Темы дискуссий:

  • Проблемы социального бизнеса: нехватка клиентов, кадров, материальных ресурсов, каких-либо знаний?
  • Кто кроме вас способствует решению данных проблем:

— никто, кроме вас самих

— государство

— новые знания

 

18 октября 2014 г. в открытом диалоге по теме  «Социальный бизнес в Сургуте. Кто позаботится о социальном бизнесе, в то время как он заботится о социальной ответственности? Как вести диалог между клиентом и бизнесом»  участвовало 8 человек: представители администрации, социально-ответственного бизнеса, частного образования, родительской общественности и общества. В опросе приняло участие 100% респондентов. Средняя оценка по всем параметрам – 4,64 балла

Выше всего оценена работа оргкомитета – 4,9 балла, ниже всего информативность – 4,3 балла. Работа модератора (Журавлева Р.Ю.) – оценена на 4,8 балла. Несмотря на то, что представители социального бизнеса присутствовали на круглом столе в малом количестве, тем не менее, диалог получился живой и интересный. Тема актуальна и перспективна для дальнейшего обсуждения.

график 2

Оценка работы круглого стола

«Дополнительное образование и дополнительное обучение детей и взрослых. Повышение квалификации. Диалог между государственными и частными учреждениями»

(18.10.2014)

Обработка бланков обратной связи

Темы дискуссий:

          • Обучение, образование, консультационные услуги: в чем отличие образовательного результата.
          • Частные и государственные учреждения. Кто они по отношению друг к другу: партнеры, конкуренты, независимые элементы образовательной системы.
          • Лицензирование как параметр качества образования.
          • Роль неформального образования (поездки, экскурсии, олимпиады, конференции и др.)

 

18 октября 2014 г. в открытом диалоге по теме  «Дополнительное образование и дополнительное обучение детей и взрослых. Повышение квалификации. Диалог  между государственными и частными учреждениями»  участвовал 31 человек: представители государственного и частного образования, представители бизнеса, власти, родительская общественность, пресса.  Опрошено 55 % — 17 человек из 31.

график 3

Средний балл по всем показателям составляет 4,4 балла. Выше всего оценена работа оргкомитета – 4,8 баллов. Ниже всего – докладчик – 3,9 баллов.

Данный круглый стол имеет самые низкие оценки по сравнению с результатами работы других круглых столов. Это связано с тем, что заявленное на круглом столе присутствие Пассова Е.И. привлекло большое количество представителей государственного образования – они ожидали именно его выступления, ожидали, что их будут «учить». Однако, круглый стол работал по ранее обозначенному плану, с которым присутствующие, вероятно, не ознакомились. Поэтому их ожидания оказались неоправданны. На круглом столе обсуждался важный и актуальный вопрос лицензирования, который был неинтересен большинству представителей государственного образования.

Однако, положительные отзывы так же имеются. Участники отмечают актуальность и своевременность темы, неоднократно озвучены просьбы приглашения на подобные мероприятия. Кроме того, выявилась необходимость и возможность приглашения педагогов города не через администрацию школы, а напрямую, поскольку, информация, отправляемая на адрес администрации школы, не доходит до конечного адресата – интересующегося педагога.

Рекомендации: вести и расширять базу данных готовых к диалогу педагогов государственного и частного образования. Закрепить ответственных за приглашение интересующихся на наши мероприятия.

Оценка работы круглого стола

«Результат изучения иностранного языка. Параметры качества. Диалог между учителями иностранного языка государственных и частных образовательных учреждений»

(18.10.2014)

Обработка бланков обратной связи

Темы дискуссий:

  • Чем отличается общее и дополнительное образование.
  • Как относится к сертификатам и дипломам.
  • Что такое сертификат на знание иностранных языков и как его использовать в жизни.
  • Может ли учитель общего образования легко стать учителем дополнительного образования.

 

18 октября 2014 г. в открытом диалоге по теме  «Результат Изучения иностранного языка. Параметры качества. Диалог между учителями иностранного языка государственных и частных образовательных учреждений» участвовало 15 человек: представители государственного и частного образования. Опрошено 80% — 12 человек из 15 присутствующих.

Средний балл по всем показателям составляет 4,8  балла. Выше всего оценена работа оргкомитета — 5 баллов. Кроме того, участники высоко оценили работу модератора (Лукманова Л.А.) – 4,9 и содержание – 4,9.

график 4

Участники открытого диалога положительно высказались о работе круглого стола, учителя частных и государственных образовательных учреждений благодарили за возможность участвовать  в дискуссии друг с другом и выйти за рамки своих учебных заведений, чтобы делиться опытом, и перенимать опыт других.

Кроме того, представителями государственной образовательной школы было высказана просьба-предложение для руководства НОУ НТ «ЦГО» Лингва организовывать и проводить для учителей города семинары, открытые уроки и лекции.

Негативных отзывов не отмечено.

Исходя из отзывов участников, можно сделать вывод о том, что Центр гуманитарного образования «Лингва» как частное учреждение дополнительного образования является экспертом в области иноязычного образования.

Оценка работы круглого стола

«Круглый стол «Общение современных «отцов и детей»(родители и дети)»

 (18.10.2014)

Обработка бланков обратной связи

Темы дискуссий:

  • Кто «главный» в процессе становления человека: школа, родители, общество?
  • За что  в процессе становления личности «отвечает» школа? общество? родитель?
  • Мнение детей о роли «отцов» в процессе их становления.
  • Формы диалога между родителем-ребенком-школой. Какая модель эффективней?
  • Как научиться диалогу.

 

18 октября 2014 г. для участия в открытом диалоге  «Общение современных «отцов и детей» (родители и дети)»зарегистрировалось 30 человек: родительская общественность, учащиеся старших классов, представители частного и государственного образования, бизнес, общество. Опрошено 20 человек из 30 зарегистрировавшихся.

Средний балл по всем показателям составляет 4,74 балла. Выше всего оценена работа оргкомитета и доступность изложения – 4,9,  работа модератора (Трифонова Т.А.) – 4,8 балла. Ниже всего – время для обсуждения – 4,4

Отцы и дети

Вывод: тема круглого стола вызвала живой интерес у участников, многие высказали пожелание продолжить дискуссию. Проведение круглых столов по данной тематике среди родителей наших студентов может положительно повлиять на сохранность, а привлечение «внешних» родителей может повысить количество новых студентов. Родители получат полезную практическую информацию о воспитании детей и разрешении конфликтных ситуаций.  Так же обсуждение подобных вопросов поможет определить роль родителей в образовании и «становлении» ребенка. В последнее время данный вопрос актуален, поскольку в силу своей занятости некоторые родители перекладывают ответственность по воспитанию своих детей на образовательные учреждения, что приводит к определенным проблемам. Открытое обсуждение подобных вопросов может избежать этих проблем.

 

back to top